Приложение для сети цветочных магазинов

Мосцветторг — сеть из 80 цветочных баз в Москве и области, их розничные точки есть возле каждой третьей станции метро в Москве. Еще свежие цветы продают оптом и в интернет‑магазине. Мобильный e‑commerce — популярное направление, об этом говорят и цифры: за последние пару лет российский рынок интернет-торговли вырос на 20-25%. Поэтому Мосцветторг обратился к нам за созданием собственного мобильного приложения для удобного заказа и доставки цветов. От приложения клиент прежде всего ждал повышения объемов продаж за счёт мобильной аудитории.
![]()
Задача
Клиенту хотелось, чтобы заказать букет было так же просто, как пиццу. Для этого нужно было создать iOS и Android версии приложения с возможностями выбора букета и адреса доставки, онлайн-оплатой и отслеживанием статуса заказа.
Ответственность команды Improve Digital
- Аналитика
- Построение роадмапа для MVP-версии
- Разработка прототипов и дизайна
- Разработка iOS и Android версий
- Тестирование
- Публикация в App store и Play market
![]()
Подход
Основной целью приложения в e‑commerce является быстрота и удобство для пользователя. Поэтому с самого начала проекта много времени ушло на анализ существующих паттернов проектирования и на тестирование собственных. Большое внимание мы уделили созданию прототипов и проработке каждого сценария использования приложения. Проанализировав конкурентов и самые крупные e‑commerce приложения, а также отчёты Google research по исследованию паттернов этих приложений, мы получили данные, которые и взяли за основу. Также использовали коридорное тестирование.
При выпуске MVP‑версии, в приложение было добавлено большое количество аналитики: отслеживание основной воронки продаж, всех фичей и каждого действия пользователя. Эти данные будут использованы для повышения конверсии в последующих версиях.
Даже после выпуска финальной версии мы тщательно отслеживаем метрики и точечно вносим изменения.

Илья Ерёменко,
Project manager:
"После публикации мы не останавливаем работу. Чтобы новая версия приносила клиенту еще больше респекта, мы собираем аналитику и работаем над интерфейсом, придумываем новые фичи. Например, в следующую версию Мосцветторга мы точно добавим новый функционал программы лояльности".
![]()
Решение

- В приложении можно посмотреть подробную информацию о букете, его фотографии, характеристики.
- Заказать доставку либо выбрать пункт самовывоза.
- Заказ можно оплатить онлайн банковской картой или с помощью Apple pay/Google pay.
Пользователь может посмотреть историю заказов, статус текущего заказа и использовать систему лояльности магазина, а также получить PUSH‑уведомление о соответствующем статусе заказа.
Мы вместе с заказчиком продумывали основной функционал приложения. Наша команда плотно работала с backend‑разработчиками заказчика. Мы проследили, чтобы мобильное решение встроилось во всю IT-систему без проблем.
Интегрировались с аналитикой Firebase, Adjust и Yandex-кассами для оплаты.
![]()
РЕЗУЛЬТАТ

После публикации в маркеты через приложение уже начали поступать первые заказы, что говорит о правильности решения разработки мобильного приложения для своего бизнеса с целью повышения продаж за счёт нового канала.
Данное приложение вы можете скачать в App store и Google play, нажав на кнопки ниже:)
Это один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Задать вопрос или обсудить свой проект вы можете написав на mail@improvegroup.ru.

